teijinrussia
  • Blog

Скачать Журнал Завуч 2003 №1

11/16/2016

0 Comments

 

Научно- производственный журнал «Земля Беларуси»«Земля Беларуси» № 4, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 3, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 1, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 4, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 3, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2.

Скачать«Земля Беларуси» № 1, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 4, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 3, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2. Скачать «Земля Беларуси» № 1, 2. Скачать «Земля Беларуси» № 4, 2.

Скачать «Земля Беларуси» № 3, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 1, 2.

  1. Последнее изменение сделано участником NapalmBot (вклад, журналы) в 00:33 UTC (59504 минуты назад). Администраторам: ссылки сюда, история, журналы, удалить. Шукевич Юрий Владимирович (9 июля 1949, Киев) - украинский педагог, отличник. «Чи потрібен класний журнал» // газета «Завуч» № 16, Київ — 2003.
  2. – Журнал «Завуч», 2003, № 7, с. 19. 3. Программно-методические материалы. Перед первой лабораторной работой каждой новой темы провожу первичный инструктаж, также с последующим опросом учащихся.
  3. Журнал «Управление современной школой. Завуч»: 1. Материалы по внедрению новых стандартов в средней школе. 13. Нормативно-правовое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Журнал «Завуч начальной школы».
  4. Сайт журнала «Наука и жизнь»: наука, архив, новости науки, информация о журнале, форум, анкетирование, Интернет-магазин, информация о рекламе и подписке. Журнал «Наука и жизнь» №1 за 2003 г.
  5. 2016. Скачать бесплатно · GM №5(162)/2016 · Скачать. GM №2(159)/2016 · Скачать бесплатно · GM №1(158)2016. Скачать бесплатно · № 6 (38) 2003.
  6. Страничка завуча начальной школы. 2003. Также подписка на журнал «Начальная школа» принимается во всех отделениях почтовой связи России по каталогу «Почта России»..
  7. По аналогии с бумажным журналом, у администрации иногда возникает необходимость посмотреть журнал. Эти люди фиксируются в логе как проверка журнала завучем, что вызывает вопросы, ведь реально завучем человек не является.

Журнал для профессионалов. Новые технологии. Традиции. Архив журналов - № 1 (1)'03. «К списку журналов за 2003 год.

Скачать«Земля Беларуси» № 4, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 3, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2.

Скачать pdf Quote Международный научно-исследовательский журнал. применения /А.С. Сиденко // Завуч. - 2003. - № 6. - С.96-111. References 1.

Скачать«Земля Беларуси» № 1, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 4, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 3, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 1, 2.

Скачать«Земля Беларуси» № 4, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 3, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 1, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 4, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 3, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2.

Скачать«Земля Беларуси» № 1, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 4, 2.

Скачать«Земля Беларуси» № 3, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2.

Скачать«Земля Беларуси» № 1, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 4, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 3, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2.

Скачать«Земля Беларуси» № 1, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 3, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 1, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 4, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 3, 2.

Скачать«Земля Беларуси» № 2, 2. Скачать«Земля Беларуси» № 1, 2.

Журнал - Интернет- журнал "Филолог"Главная. Алексей Иванов: "Я интуитивно понимал, что надо сделать так, а не иначе..". Алексей Иванов со своими романами «Сердце пармы» (М.: Пальмира, 2.

Географ глобус пропил» (М.: Вагриус, 2. Роман «Сердце пармы» (в первом, более полном, пермском издании 2. Чердынь – княгиня гор») не просто обратил на себя внимание, но заставил о себе говорить, спорить, сходу завоевал две литературные награды: премию имени Д. Н. Мамина- Сибиряка и Гран- при Всероссийской премии «Эврика»; был назван лучшим русским романом года газетой «Книжное обозрение»; наконец, был выдвинут на Букеровскую премию, но тут…     – Букеровский комитет демонстративно выбросил меня, не допустил до участия в премии, мотивируя это абсурдными соображениями…     – Какими, например?– …что это не литература, это… литературный мусор, что все это вторично, что все я это выдумал, что это абсолютно беспомощное графоманское произведение, в котором ни мысли, ни идеи, ни образов — ничего нет….     – А чья это точка зрения? Она коллективно- безличная или авторская?– Видите, тут разные разговоры ходят… Выбросить представленное на Букеровскую премию произведение можно, по условиям конкурса, только в том случае, если все пять членов жюри единогласно проголосуют против него. Когда же отрицательное решение о моем романе было принято, сразу поползли слухи, что оно не было единогласным. А потом во многих изданиях члены жюри специально оговаривали, что это единогласное решение, что никакого разнобоя во мнениях не было, что, дескать, туда ему (т.

Но раз оправдывались, значит, уже что- то не так….     – А как оценила вас критика, в том числе пермская?– Московские критики, конечно, гораздо больше меня баловали, чем пермские. В Москве на меня очень широко отреагировали, начиная от «Русского журнала», «Российской газеты», «Известий», «Нового мира». Все про меня написали.     – Скажите, а чья реакция, чья рецензия на «Сердце пармы» показалась наиболее адекватной? Кто- то оценил ее так, как вы ее «изнутри» ощущаете?– Ну, три четверти рецензий либо хвалебные, либо хвалебные и перепев чужих слов.… Но все равно хвалебные.     – Хвалебные – это просто со знаком «плюс». А расшифровка – адекватная? То есть вы поняты, или это просто – «молодец», «хорошо»…– Есть критики, которые подбираются к сути, но не дошли до того, что я хотел сказать.     – Не поняли вас? Вы остались непонятым гением?

Ну, насчет гения – не знаю, и думаю, что интуитивно поняли, но меня поразил низкий уровень рецензий. Я думал, что хотя бы самые крупные, самые элементарные вещи, которые составляют произведение, являются его основой, рецензенты могут увидеть. Ну почему вот это увидели, а то – нет?     – Но ведь это критика, а не литературоведение. Критик ухватывает то, что ему кажется в данный момент актуальным и значимым, критическая статья – это не доскональное всестороннее исследование, так что, может быть, и не стоит предъявлять претензий…– Может быть, и не стоит, может, то, что я хотел бы услышать, не от этих людей должно исходить.     – Страшно браться за ваши тексты, коль вы так критично (простите за тавтологию) относитесь к критике… Впрочем, это вполне закономерно.

И нередко критикой вполне заслужено. Так уж получается, что в нашем журнале неотлучно, из номера в номер, в том или ином качестве присутствует булгаковский роман о мастере. В связи с вами вспоминается тот момент, когда мастер жалуется Ивану на редактора, который задавал ему сумасшедшие вопросы. Помните? «Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше. И даже задал, с моей точки зрения, совсем идиотский вопрос: кто это меня надоумил сочинить роман на такую странную тему?» Вы знаете, с вами – ситуация один к одному. Никто не знает, кто вы, откуда вы взялись, чем вы занимались раньше. Так что придется все эти «идиотские» редакторские вопросы вам задать.

Легко ответить, тем более что в данном случае как раз, по- моему, критика и виновата. Вот вы сказали, что я как комета появился, с грохотом рассыпая искры… Ничего подобного. Я появлялся долго и медленно.

У меня первая повесть в 1. Уральский следопыт». Дальше раз в два года я там публиковал по повести (повесть не рассказ, это крупная вещь).     – Именно в этом журнале?– В «Уральском следопыте». Именно на пермскую тему. Пермяки этого не замечали. У меня, например, был цикл… не знаю, как сказать – рассказов, эссе.

Назывался он «Пермские этюды». Не замечен был в Перми. В 1. 99. 7 году в «Уральском следопыте» появилась в качестве самостоятельного произведения третья часть романа «Географ глобус пропил» – повесть «Оба берега реки», про поход школьников с учителем.

Тоже не заметили… Причем эти повести печатались в двух, трех, четырех, даже, бывало, в пяти номерах подряд. Журнал этот был очень популярным в России, тираж до 1. Не замечали, хоть тресни… Что же, мне надо было бежать, хватать за рукав: «Почитайте, пожалуйста»?     – Ну, теперь прочитают. Уже читают. Соответственно интересуются и вами. Вы пермяк?– Да как сказать… Я родился в 1.

Нижнем Новгороде, тогда это был Горький. У меня родители были студенты, они там учились. Потом, году в 1. 97. Пермь. То есть меня перевезли в бессознательном состоянии.

С тех пор я живу в Перми.     – Где вы учились?– В школе № 1 – это в Закамске.     – Район Речники, где происходит действие романа «Географ глобус пропил», – это ваш район?– Да, только по- настоящему он называется «Водники».     – А о школе у вас такие же впечатления, как у вашего героя? У меня именно такие впечатления, которые всплывают в памяти Служкина, только мне не понравилось, как в издательстве распорядились этим материалом. Они сломали мою структуру, у меня воспоминания главного героя о школе были отдельной вставной повестью, которая, между прочим, была напечатана в альманахе «Лабиринт» в 2. Не знаю, из каких соображений в издательстве нарубили её … и распихали там, где они сочли нужным.     – Без согласования с вами?– У меня не было возможности поддерживать постоянную связь с издательством, поэтому я дал ему карт- бланш на любые изменения.     – Итак, вы о школе именно такого мнения, как ваш Служкин.  Ваши детские впечатления — это впечатления Служкина. И взрослые, учительские, впечатления, судя по всему,  ничего не скорректировали в этом плане, а только укрепили и усугубили… Почему вы уехали учиться в Екатеринбург?– Я хотел стать писателем, и учеба на факультете журналистики мне казалась кратчайшим путем.

Из Перми уезжал с душевным плачем: мне тогда не хотелось и сейчас не хочется отсюда уезжать. Мне, как и моему Служкину, кажется, что яркость и накал духовной жизни совершенно не зависят от места проживания человека. А наличие или отсутствие наружного глянца ничего принципиально не меняет. Ну вот, поступил на факультет журналистики, проучился там год, бросил, несколько лет околачивался просто в Екатеринбурге, при университете, потом снова поступил в университет, но уже на факультет истории искусств. Пока я учился, он получил название «Искусствоведение». Я его закончил в 1. И начали писать?– Писать начал, еще учась на журфаке, хотя тогда не думал, что смогу стать профессиональным писателем.

Но стал сотрудничать в журнале «Уральский следопыт», там познакомился с писателями, и это снизило для меня планку. Я подумал: «Чем я хуже?».     – То есть вы увидели, что они не небожители, а обычные люди?– Я посчитал, что мне тоже есть что сказать.     – И что же вы хотели поведать миру? Ну, конечно, это по молодости так казалось, в молодости ведь ответы на все вопросы имеются.     – Сейчас уже нет такого ощущения?– Сейчас как в темном лесу. А тогда все было понятно…     – В связи с «Сердцем пармы» так и напрашивается булгаковское: кто же все- таки вас надоумил писать на такую тему? Как этот роман рождался?

Как появился замысел? Жизнь так поворачивается, что такие замыслы приходят.

Тем более что замысла- то никакого особого нет, я же брал конкретную историю, конкретный исторический сюжет. Я там ничего не выдумывал. Какие события происходили в XV веке, такие события и описывал – так, как я это вижу. Ну и как позволяли мне источники, которые у меня были в то время. Когда я задумал этот роман, как раз своеобразная революция в краеведении произошла и хлынули потоком те сведения, которые в советское время просто замалчивались (то есть информация о пермских епископах, об этом княжестве, о том, как вообще в старину здесь жили люди).

А у меня какое со школьных времен впечатление было об истории пермского края? Жили, дескать, тут первобытные люди, которые постепенно стали древними пермяками, изготовлявшими изделия звериного стиля, и вдруг, откуда ни возьмись, появился Татищев и основал здесь заводы. Все! И вдруг оказалось, что такой пласт истории еще имеется, который не рассматривался популярным краеведением.

Поскольку я был подростком, я только популярное краеведение читал. Ну вот, мне это стало очень интересно. Это во- первых. Во- вторых, меня глубоко поразил тот факт, что та атмосфера русских сказок, которая всем нам знакома с детства, оказывается, существовала в реальной истории, и именно на территории Пермской области. Вот если, скажем, рассматривать билибинские иллюстрации к русским сказкам, то там же не пейзажи средней России, а пейзажи северного Прикамья.

Я потом уже узнал, что, оказывается, русский фольклор – тот, который мы сейчас знаем, – складывался в XV веке. Это как раз то время, когда русские вторгались на пермские земли. И в русском фольклоре запечатлелись очень многие реалии того времени.

Они, естественно, переосмыслены, корни их забыты, но, тем не менее, скажем, Баба Яга – именно отсюда, она порождение пармы. И когда я это понял, мне стало очень интересно.     – Не кажется ли вам, что вы преувеличиваете, так сказать, перетягиваете одеяло: переносите в Пермь и духовный, и культурный центр всей средневековой Руси? Ну, нет, уж так не утрируйте мои слова… Но определенные мотивы, определенные образные решения, без сомнения, родились под влиянием финно- угорских народов. Это не я, это ученые утверждают.

0 Comments



Leave a Reply.

    Author

    Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

    Archives

    September 2016

    Categories

    All

    RSS Feed

Powered by Create your own unique website with customizable templates.
  • Blog